"ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТИНТИНА: ТАЙНА ЕДИНОРОГА / The Adventures of Tintin (2011)

https://ru.kinorium.com/411864/

Приключения мутантов в зловещей долине

Решил посмотреть мультфильм, взявший оскар или золотой глобус, но при этом не производства дисней-пиксар. Оказалось не так-то просто найти такой! Итак, Тинтин, герой классических французских комиксов.

Данная картина -  это очередной анимационный эксперимент от медиаимперии Стивена Спилберга, и, эксперимент не особо удачный. Предыстория создания ленты интереснее чем она сама - Стивен Спилберг еще за 30 лет до выхода ленты, купил на нее права, когда неожиданно узнал что его Индиана Джонс - почти копия Тинтина. 

А сама лента... какая бы она не была потенциально любопытная, в том числе за счет первоисточника, но её портит явная творческая импотенция дизайнеров персонажей, и персонально режиссера.

Collapse )

стоит смотреть, если нравится атмосфера приключений и "Индиана Джонс"  👀

"Пришельцы воруют море"

Продолжаем тему старых рисунков и Космической одиссеи 2001 года. 😁 

Нарисовано тоже давно. Тренировался с белой ручкой и прозрачностью, ну и вот вышло такое. Называется - "Пришельцы воруют море", но один из товарищей метко обозвал "Монолит на водопое", чем сделал отсылку к "Космической одиссее" Кубрика.

Добавить тут нечего, пожалуй. Ну, разве что, можно признаться, что образы циклопических конструкций в море всегда будоражили мне мозги. В этом плане очень крут 3-й сезон Твин Пикса, там есть целая серия где мелькают похожие немного образы. 

мой канал в телеграм: https://t.me/codepower_ru

Рецензия на "2001: Космическая одиссея". 1968 (полный разбор)

Перфекционизм: ужасный, прекрасный и бескомпромиссный.

Итак, великий и ужасный Кубрик, и его самый в общественном сознании культовый фильм. Смотрел его давно, еще на VHS кассетах, в общаге, отвлекаясь и невнимательно. При том, что забавно, я читал книгу Артура Кларка задолго до фильма (книга понравилась средне). Кто не в курсе - Артур Кларк соавтор сценария фильма, и научный консультант. Культовый писатель-фантаст в жанре НФ. Ну и разумеется, я знал весь сюжет фильма, и хорошо помнил многие “ключевые” кадры типа обезьян у обелиска, красного глаза HAL 9000 и тому подобного. Но, перед просмотром, выкинул весь этот багаж из головы и постарался смотреть с одной стороны, как “в первый раз”. А с другой стороны, подмечая все детали. И рецензия тоже будет с двух сторон: одна - впечатление от просмотра, другая - про его детали, предысторию и мысли на этот счет. Про достоинства фильма в основном всем и без того известно, поэтому буду больше концентрироваться на том, что обычно не обсуждают.

Collapse )

Резюмируя: фильм заслуженно культовый. За счет таланта Артура Кларка, как автора научно-фантастических идей, опередивших время, и перфекционизма Кубрика. Увы, его перфекционизм и излишняя на нем зацикленность - является и недостатком фильма. Он неоправданно местами затянут, и недообъяснен. 8 из 10.


"Встреча в тумане"

https://www.instagram.com/p/BxlX2YSAMl5/

Неведомое болотное чудище, состоящее из веток, растущее прямо из болота. Оно может отрываться от корней и переступать, врастая в дно на новом месте. А в местах где она была раньше - остаются пеньки. Оно почти никогда не движется. На ветках могут висеть разные ценные вещи, что она сорвала с неосторожных проходящих мимо жертв.

Источник вдохновения - старый советский мультик про каких-то двух сибирских охотников, один пошел другого выручать, и по пути встретил торчащую из болота сучковатую зловредину. Сбежал от нее, как водится, с помощью хитрости. 😀

Один из первых рисунков, что я закинул в свой инстаграм, и за который мне не слишком стыдно. 😁 Нарисовалось это, пока я сидел на работе, в офисе, и ждал скачивания какой-то херни на ПК. На листке набросал за минут 20, и понравилось. Сфоткал. Оригинал не сохранился. Но идея мне очень понравилась, и я наверняка её в будущем использую. 

Ну что ж, 2017 год - год столетия великой октябрьской революции

Ну что ж, 2017 год - год столетия великой октябрьской революции, войдет в историю еще и как год, когда мы потеряли Русский космос

Хотя, мне еще года два назад было очевидно... да когда попами стали ракеты освещать и началась эта история с восточным, было очевидно.

Фобос грунт. Взрывающиеся протоны. Бракованные двигатели. Недавно - вообще все бракованные двигатели у протонов; до 18 года будут перебирать.

И будто этого мало, вот еще одна новость привалила:

"Запуск модуля «Наука» к МКС могут отменить из-за неполадок"

https://geektimes.ru/post/287730/

"«В топливных баках модуля вновь обнаружено загрязнение, от которого все эти годы пытались избавиться специалисты. Принято решение в течение двух недель провести оценку состояния систем модуля и после этого доложить руководству выводы для принятия решения о его запуске. По предварительной оценке, устранение загрязнений и неисправностей позволяет осуществить запуск модуля не ранее конца 2018 года — начала 2019 года. Не исключено, что запуск просто отменят», — сказал источник. "

Это уже не просто "ой бывает". Это, простите, звездец, показатель состояния в целом космонавтики нашей. И все эти вопли "маск аферист" "подождем пока окупится" просто смешны - вы с чем сравнивать собираетесь? Вот с этим? Со стружкой в двигателях, мусором в топливных баках, с перевернутым вверх ногами датчиком?

Уже сейчас нашими остаются только запуски экипажей союзами на МКС; потому что грузы забирает себе SpaceX dragon; да продажи двигателей РД-180 для ракеты атлас-5, используемой для запуска межпланетных зондов - из за чего безмозглые псевдо-патриоты любят вопить что дескать америка летает на наших двигателях.

Но и это ненадолго. Джефф безос из "амазона" в своей Blue origin в марте собрал первый полноценный экземпляр BE-4 - двигатель, который заменит РД-180 (и будет лучше по характеристикам, плюс работать на метане, а это считается очень перспективным топливом)

Маск грозится выкатить фалькон хеви уже в этом году; который запросто заберет запуски у атласа-5 и российские двигатели станут не нужны.

Продолжаем вставать с колен.

RIP, sweet prince

4g9LFpMRHsFJEDWnBSM45y

Mirror mask, 2005

Посмотрел Mirror Mask (точнее, пересмотрел, т.к. смотрел давно, в плохом качестве, и отвлекаясь)
9/10 баллов, как по мне, но понравится отнюдь не всем. Слишком специфичное визуальное решение для некоторых.



Но лично для меня - дизайн просто нецензурно прекрасен, как и графика. Графика, вообще, немного картонная, но тут это как раз оказывается в большинстве случаев преимуществом, так как мир построен как раз на основе стилистики бумажных рисунков.



Создатели фильма - что для меня оказалось сюрпризом - Нил Гейман (для меня в первую очередь автор великолепного комикса Sandman) и Дейв МакКин (для меня в первую очередь автор мрачных сюрреалистичных обложек к Sandman).



И вот они тут явно оторвались на всю катушку - первый дал хорошую историю, простую, но со смыслом, с моралью, но без менторства, и с интересными фишечками. Второй дал крышесносяще крутой визуал, который нужно просто видеть.



Фильм сняли за жалкие 4 ляма долларов, и, господи, он шикарен. Фильм, кстати, как я понял, планировался как духовное продолжение старого фильма "Лабиринт" с Дэвидом Боуи, и был создан именно с целью провалиться в прокате (его по сути даже и не пытались прокатывать, видимо, посчитав, что кино попкорножующему зрителю покажется скучным и сложным), но стать культовым на DVD. Собственно, считаю, получилось - в коллекцию любому ценителю авторского кино этот фильм обязателен.

Collapse )

Спасибо за внимание!

3dnews - все

3dnews - когда-то был относительно неплохой новостной сайт про айтишные дела. Но как то все скатывался скатывался он, и вот теперь открываю его после перерыва в месяц - 95% новостей (буквально) - статьи - анонсы новых выпущенных железок, и все. То есть, одна сплошная реклама. Ни аналитики, ни новостей, ни обзора технологий - ничего подобного.

А ведь когда-то могли...

Посмотрел "Поезд в Пусан". Очень, очень неплохо.

Посмотрел "Поезд в Пусан". Очень, очень неплохо.

Что самое приятное в фильме - почувствовался почерк режиссера. Это вроде дебют его, до этого аниме-мультики делал. Ну, тут это на пользу пошло - т.к. четко нарративность анимешная прослеживается, и это плюс. Четко выписаны характеры действующих лиц, и они что важно действуют сообразно своим характерам. Местами выглядит немного утрированно, но в таком жанре вполне нормально.

В повествовании - с мелодраматичностью перегнули ближе к концу, но этого видимо у азиатов никак не избежать. : )

Очень понравилось как выстроены кадры (опять, видимо анимешные корни режиссера повляли). Динамика экшна тоже. А уж сцены на вокзале, когда натыкаются на целую огромную толпу солдат-зомби - так вообще ух! Как они своими телами выдавливали стекла и как груши падали на перрон.

Актерская игра - хорошая, и актеры подобраны хорошо, образы держат хорошо. Атмосфера - хорошая. Сюжет подается как чистое выживание, но и через телефонные разговоры мягко доносится и второй слой - что происходит вокруг; а через поступки персонажей - третий слой: во что в таких обстоятельствах превращаются люди в моральном плане (все очень просто и в лоб доносится, но все равно хорошо, т.к. образы, актеры хорошие). Напряжение режиссер держит очень, очень хорошо. Опять же, простыми способами, но сделано все так грамотно что не подкопаешься.

В общем - однозначно - смотреть. Единственный недостаток - азиатские сопли ближе к концу. В остальном - все здорово, и фильм такой, каким должно быть зомби-муви - выживание, атмосфера, характеры, экшн.

Режиссер явно имеет свой почерк, и я буду следить за его следующими работами. Посмотрим, режиссер одного фильма получится, или все-таки зарождающийся талант.

Diablo 2 не торт

Решил поностальгировать, перепройти сингл Diablo 2. Нашел хорошую сборку, на удивление встала ровно. Не глючит, все летает. : ) Создал некроманта - люблю эти кучи скелетиков, которые всю работу делают за тебя. Прошел первый акт, начался второй, мой любимый - "Лут Голейн", с пустыней. Красота, песочек, тени, все дела. Но вот где-то к половине стал чувствовать - надоедает. Не ожидал, но стало скучновато. Решил пробежать остальное голопом. За час пробежал змеиное подземелье, подземелья под дворцом, запретный город, долину гробниц, храм тал-раши, и зашел в склеп с финальным боссом 2-го акта - дуриэлем.

И начался треш. Т.к. я пробежал галопом и не докачался, плюс развитие моего некроманта было в сторону саммона и проклятий, получилось что удержать чем-то или серьезно дамажить у меня не получается, а дуриэль сносит меня с одного удара практически (а кровавого голема которого я только и могу там призвать - с одного удара). Но это пол беды. Основная бесящая проблема - помещение крохотное, босс - огромный. Творится хаос: мне нужно зайти в портал, поставить новый портал, переключить заклинание, вызвать голема (т.к. его уже убили), переключить заклинание, проклясть дуриэля, переклю... ой мля меня бьют! Пора бежать! Голем свежепризванный бегает хаотично в углу, а портал перегородила туша босса и я просто не могу по нему кликнуть! Бам - ты труп. Нужно идти в портал доставать труп, и деньги рядом с ним - то есть, повторить все что в начале - только БЕЗ брони, БЕЗ бонусов....



В общем проваландавшись с час, понял что без докачки, вдумчивого обвеса шмотками и прочего - я не пройду. Задумался. Мой любимый акт диабло 2 - акт с пустыней, как раз в конце которого я нахожусь. После занудного убийства босса я попаду в 3-й акт, который мне особо не нравился.

Подумав с минуту, захожу в "программы и компоненты" и сношу Diablo 2. Прощай, моя любовь. Чувства к тебе, увы, остыли.